2.12. Будни коррупционного заповедника в ЦНТУ. Дно

В мае 2017 г. на кафедре ПЗИ группы КІ-15-3ск и КІ-16-2ск выполняли ректорскую контрольную работу по дисциплине «Паралельні та розподілені обчислення».

В целях объективности уточню, что преподаватель никаким образом не мог повлиять на ситуацию, которая «схвачена» заведующим кафедрой и ректоратом.

Результат — плачевный. Ожидаемый и предсказуемый

Почему:

Группа КІ-15-3ск:

— Посещали лабораторные занятия: 1 из 16 студентов.

— Выполнили учебный план:              1 из 16 студентов.

Группа КІ-15-3ск:

— Посещали лабораторные занятия: 0 из 19 студентов.

— Выполнили учебный план:               0 из 19 студентов.

Заведующий кафедрой ПЗИ О.А.Смирнов практически ежедневно проверял аудитории, в которых я проводил занятия (сторожил мебель) с указанными группами.

Убедившись в том, что студентов на занятиях нет, он с довольным видом выходил из аудитории. Это означало, что все идет хорошо.

Далее — интересно.

На заседании кафедры от 24 мая 2017 г. (протокол № 20) обсуждались результаты ректорских контрольных работ

Преподаватель, ведущий дисциплину «Паралельні та розподілені обчислення» в группах КІ-15-3ск и КІ-16-2ск оценил плачевные результаты ректорской контрольной работы следующим образом, цитата:

«Результати погані, що можна пояснити тим, що студенти з коледжів ще не адаптувались».

Это сколько же студентам нужно времени для адаптации? Учебный год уже завершается, сдана зимняя сессия, а студенты «ще не адаптувались»!

То есть, все двоечники и мертвые души — это не двоечники, а студенты, которые «ще не адаптувались».

Уважаемый пан Штутман, когда говорит о том, что выпускники ЦНТУ не обладают даже начальными знаниями, не говоря уже о квалификации, неправильно формулирует явление.

Возьму на себя смелость предложить правильную формулировку: — «Випускники ЦНТУ,  які ще не адаптувались».

Вопросы:

1. Сколько времени необходимо студентам для адаптации при такой посещаемости обязательных занятий: 1 из 16 студентов и 0 из 19 студентов в течение семестра?

Ответ: до получения диплома о высшем образовании.

2. Только что завершилась весенняя сессия. Согласно «Положенню про організацію освітнього процесу у КНТУ», студенты, не выполнившие учебный план до сессии не допускаются.
Однако, все студенты допущены к сессии и получили свои оценки. Почему?

Ответ: Конфликт интересов. Проще говоря — Коррупция.

3. О чем говорят плачевные результаты ректорской контрольной работы?

Ответ: О полнейшей деградации качества высшего образования на кафедре ПЗИ ЦНТУ.

4. Как реагируют на плачевные результаты ректорских контрольных работ на нормальной, не коррумпированной кафедре нормального ВУЗа?

Ответ: 

— Проводится анализ причин явления, которое привело к такому результату.

— Делаются оргвыводы на уровне ВУЗа, факультета, кафедры.

— Планируются мероприятия для устранения этого явления на уровне ВУЗа, факультета, кафедры.

— Осуществляются запланированные мероприятия с жестким контролем их выполнения.

5. Как реагируют на плачевные результат ректорской контрольной работы на коррумпированной кафедре ВУЗа?

Ответ: Очень просто. Конкретно: по колено.

Цитата: «Ухвалили: інформацію про результати ректорських контрольних робіт взяти до відома«.

 Приняли к сведению. И это — все? Еклмн…!!!

А что делать? Если исправлять ситуацию — доход упадет. А это — святое!

Здесь главное — не спугнуть!

Вывод: Качество образования на кафедре ПЗИ ЦНТУ достигло своего дна и продолжает копать.

В этой связи вспоминается дискриминационный приказ ректора 1-01 от 07.04.2017. «Про реорганизацию кафедр» «З метою удосконалення навчального процессу».

Какое …. «удосконалення»?  О чем идет речь?

А речь вот о чем: Все «удосконалення» свелись к моему переводу на другую кафедру.

Чтоб информация о бардаке в заповеднике не вытекала.

Документы: Посещаемость и выписка из протокола заседания кафедры ПЗИ:

кроп 2

кроп 1

 

кроп 3

Ось  така   річ,  малята….

 

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s